А вдруг unit-экономика не сойдется? Что, если ЦА продукта слишком узкая? Как понять, что инфлюенс-маркетинг не дает нужного результата в вашей сфере? Мы всегда считали, что маркетинговые исследования, поиск статистики и трендов — то, с чего нужно начинать проверку гипотез. Именно поэтому Unilever, Coca-Cola и PepsiCo ежегодно выделяют на рисерч несколько сотен миллионов долларов.
Наша команда собрала ресурсы с готовой статистикой для анализа рынков и трендов, которыми пользуются компании из списка Fortune 1000. В подборке — ссылки на консалтинговые и аналитические организации, исследовательские платформы и международные бизнес-издания.
Консалтинговые компании
1. McKinsey
McKinsey & Company — американская консалтинговая компания. Специализируется на решении задач, связанных со стратегическим управлением. В качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими корпорациями и бизнесами из списка Fortune 1000 (Walmart, Amazon, Apple, Coca-Cola), госучреждениями (например, Министерство энергетики США) и другими некоммерческими организациями (Фонд Билла и Мелинды Гейтс).
В блоге McKinsey — кейсы компаний со всего мира, истории успеха, тренды из разных индустрий и исследования рынков.
2. Deloitte
Deloitte — британская международная сеть организаций, специализирующихся на услугах по консалтингу и аудиту. Входит в «большую четверку» консалтинговых компаний и является крупнейшей по количеству сотрудников: в Deloitte работают более 312 тыс. специалистов.
Deloitte оказывает услуги в 150 странах. Среди клиентов — Microsoft, GM, Procter & Gamble, Boeing. В блоге компании размещают статьи о трендах, инновациях, маркетинге, продажах и бизнес-стратегии.
Аналитические компании
Исследования о поведении потребителей в интернете и отчеты о состоянии рынков.
3. Global Web Index
GWI — британская компания, которая специализируется на проведении маркетинговых исследований для крупных мировых брендов и медиаорганизаций в 44 странах. В списке клиентов GWI — Google, Twitter, Microsoft, Ogilvy, Snapchat, Spotify, LinkedIn.
В блоге компании публикуют исследования о глобальных трендах и материалы о том, как меняется поведение интернет-пользователей: какие соцсети люди используют чаще всего, какие форматы контента в топе, как трансформируются покупательские привычки. Для анализа GWI использует данные из более чем 48 стран.
4. Nielsen
Nielsen — американская компания, которая собирает данные и аналитику для изучения рынков в индустрии товаров повседневного спроса. Эти сведения помогают ритейлерам понять, что люди покупают, смотрят и слушают. Например, на основе информации аудита Nielsen можно узнать объем продаж диетической Coca-Cola в сравнении с Pepsi или Pampers по отношению к Huggies.
Nielsen проводит аудит в 106 странах мира. Постоянные клиенты компании — Coca-Cola, Nestlé, Procter & Gamble, Unilever, Walmart, Walt Disney Company. В блоге Nielsen публикуются исследования в области FMCG, ритейла и потребительского поведения. Информация будет особенно полезной специалистам и компаниям, которые работают на рынок США.
5. CB Insights
Американская компания специализируется на анализе данных в области стартапов, патентов и технологий. В число клиентов CB Insights входят Cisco, Salesforce, Gartner, The New York Times.
В блоге компании — статьи о технологиях в разных индустриях.
Контент-маркетинг
Инсайты и статистика, связанные с соцсетями, email-маркетингом и интернет-трендами.
6. HubSpot
Американским сервисом автоматизации маркетинга и отдела продаж пользуются более 143 тыс. клиентов из 120+ стран, в том числе компании Laba, Meta, Walmart, Trello, WWF.
Блог HubSpot — энциклопедия по маркетингу: здесь публикуют ключевую статистику, связанную со спросом на продукты и использованием соцсетей, а также статьи о SEO, email-маркетинге и автоматизации маркетинговых задач.
7. MailChimp
Если вы хоть раз сталкивались с email-рассылкой, тогда точно слышали о сервисе американского разработчика MailChimp. Это пример IT-продукта, который стремительно завоевал рынок и остается лидером до сих пор: по данным за 2022 год, MailChimp занимает 72,68% рынка email-маркетинга. Платформа «выросла» со 100 тыс. пользователей до 1 млн всего за год. Среди ее клиентов — Vimeo, TED Conferences, PayPal.
В блоге компании ищите все об email- и digital-маркетинге, а также истории брендов и тренды сферы.
Маркетинг-агентства и разработчики сервисов digital-маркетинга
8. Ahrefs Blog
Ahrefs — украинская платформа для продвижения бизнеса в поисковых системах. Позволяет провести SEO-анализ конкурентов, изучить позиции сайтов по ключевым словам, собрать семантическое ядро и ключевики. Ahrefs зарабатывает миллионы и конкурирует с Google: по оценкам Owler, сервис приносит прибыль на сумму $4,4 млн в год, а поисковый робот Ahrefs уже занимает второе место по активности после Google.
В блоге компании ищите статьи о SEO, маркетинге и популярном контенте. Кстати, блог приносит Ahrefs 40–60% всего трафика в зависимости от страны.
9. SalesForce
SalesForce — американская компания-разработчик CRM-системы. Помогает автоматизировать и оптимизировать ведение бизнеса, повысить продажи и уровень обслуживания клиентов. Сервис используют в Google и Amazon.
В блоге компании публикуются отчеты и исследования о потребителях, рынках, рекламе.
10. Think with Google
На сайте, посвященном digital-маркетингу, c инсайтами, трендами и аналитикой от Google, вы найдете материалы о финансах, эффективных рекламных форматах, digital-трансформации от лидеров индустрии. Статьи доступны на английском и русском.
Команда UniSearch HR готова рекомендовать специалистов, которые настроены уже сегодня получить релевантный опыт работы, а вместе с ним — профессиональный рост. Приглашаем вместе с нами создать команду мечты.
Звоните по номеру +7(978) 968 91 04 - мы профессионально разберем Ваши вопросы!