Как «сделать» из сотрудников- амбассадоров компании? Что это даст?
Сотрудники рекрутингового агентства UniSearch HR поделятся опытом в этой статье.
На вопрос: «Кто самый влиятельный человек в компании?», мы ответим –наш руководитель.
Но, когда речь заходит о бренде компании, как правило, большинство доверяют именно рядовым сотрудникам. Это значит, что ценность каждого отдельного сотрудника, его влияние и роль в становлении положительного образа компании –крайне велики.
Задача каждого руководителя и HR отделов –постараться вовлечь каждого сотрудника, сделать его работу максимально эффективной и полезной для всех, сделать сотрудника ярким примером успешности компании, в которой он работает, для себя и для внешнего мира.
Но, для начала, давайте разберемся кто такой амбассадор компании?
Амбассадор –посол дорой воли, представитель.
Это человек, который представляет компанию для аудитории. Чаще всего в роли «посла бренда» выбирают известного человека, который будет продвигать продукт за счет своего медийного веса. Но на самом деле, амбассадором может стать абсолютно любой сотрудник компании, который хочет быть ее «лицом»: представлять компанию на встречах/форумах, от своего лица делать публикации и т.д.
Как правило, амбассадором охотнее становятся новые сотрудники компании, нежели уже достигшие определенных высот «старички».
В итоге – амбассадор компании –это сотрудник, который активно и явно, или совершенно без любых активностей является доказательством и коммуникатором внешнему миру,- всей красоты и всех прекрасных условий компании, в которой он работает.
Это добровольно, бесплатно и отражает реальную (а не продиктованную кем-то) картину HR среды в компании.
5 основных шагов для формирования амбассадоров в компании:
- Назначить ответственного сотрудника.
- Создать команду единомышленников.
- Важно сделать так, чтобы сотрудникам было легко быть Амбассадорами.
- Узнайте своих сотрудников ближе.
- Мотивируйте своих сотрудников.
B2B в прошлом, настало время H2H – human-to-human или ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!
В следующих публикациях будем подробно разбирать варианты того, что может произойти в компании, если большинство сотрудников станут амбассадорами.
Ждем вас в офисе UniSearch HR и всегда рады Вашему звонку.