Blog.

Как искать и нанимать стажёров, чтобы в будущем они стали вашими сотрудниками

ПОИСК и ПОДБОР ПЕРСОНАЛА HR БРЕНД АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА НАЙМ и УВОЛЬНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.

Как искать и нанимать стажёров, чтобы в будущем они стали вашими сотрудниками

Не всегда идеальный кандидат тот, у кого за спиной много лет опыта. Быть готовыми реализовать самые смелые решения могут и начинающие специалисты.

В этой статье эксперты компании UniSearch HR, у которых есть опыт подбора стажёров, поделились своим мнением о программах стажировок. И о том, как с помощью них найти ценных сотрудников в свою команду.
А если вы хотите получить больше обратной связи, звоните по номеру +7(978) 968 91 04 - мы профессионально разберем Ваши вопросы!

Чем программы стажировок полезны компании

Многие находят клад в виде стажера, которого бы никогда не нашли на «рынке профессионалов». При этом у компаний есть возможность одновременно стажировать нескольких и выбрать лучшего кандидата.

Программы стажировки помогают:

· привлекать молодых, перспективных специалистов в те профессиональные области, где есть острый дефицит готовых профессионалов;
· собрать свежие идеи;
· помочь сотрудникам в текущих делах;
· сформировать кадровый резерв;
· развивать HR-бренд и другое.

Ключевые плюсы стажировок

Для компании:
· возможность получить ценные кадры;
· обучение с нуля под бизнес-процессы компании будущих лояльных сотрудников;
· развитие управленческих навыков будущих руководителей;
· сохранение процесса передачи экспертных знаний в компании.

Для стажеров:
· возможность получить опыт;
· шанс получить работу;
· рекомендации для прохождения практики и др.

Где искать стажеров

Искать стажеров можно разными способами, как офлайн, так и онлайн:
· в ВУЗах и на ярмарках вакансий;
· в социальных сетях;
· на HH, Super Job, Worki, других карьерных и корпоративных порталах;
· в мессенджерах и специализированных чатах в телеграм, и т.д.;
· на специализированных конкурсах, по рекомендации.

Если изначально организовать грамотный поток и выстроить воронки: исходящий запрос, входящий, обработка откликов, интервью, отбор необходимого количества кандидатов с оценкой технического задания, то у вас не будет недостатка в таких кадрах.